ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
18:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [6]
Авто выставки [3]
Суботняя подборочка [1]
Присланое вами [0]
Авто приколы [4]
Авто статьи [2]
Авто крэш [1]
Наш опрос
Какой марке авто вы отдаёте предпочтенье
Всего ответов: 169
 Tuning line 
Главная » Статьи » Авто статьи

Кадилак для парада 9 мая
Илья Аваков из СПбХПА им. Штиглица (она же «Муха») выбрал темой своего дипломного проекта автомобиль для нового сценария проведения парада на Красной площади. Дизайнер консультировался с главным герольдмейстером России, и тщательно изучил вопрос. Если коротко, изменения в церемонии таковы.
Сейчас парад принимает министр обороны, а президент Российской Федерации во время торжественного действа находится на почетной трибуне. По новому же сценарию, парад будет принимать президент, возможно, в сопровождении конного эскорта.
Требовалось создать автомобиль, максимально подходящий по регламенту протокола торжественного события. Он должен решить проблемы восприятия зрителем президента во время выезда в сопровождении конного эскорта в положении сидя, а также во время рапорта в положении стоя, создать максимальный комфорт как участникам действа, так и зрителям.
Для улучшения обзорности дизайнер спроектировал двухуровневый пол, перепад между его уровнями составляет 150 мм – высота одной стандартной ступени. Президент занимает место на возвышении в задней части машины, для него разработано расширенное сиденье повышенной комфортности. Громоздких микрофонов нет – дизайнер заменил их гарнитурой. Илья избавился и от непрезентабельного дежурного тента – зачем он, когда тучи можно «разгонять»? Также отпала необходимость в багажнике, у старой машины он полностью занят радиоблоком, а современное оборудование гораздо компактнее. Система отопления позволяет эксплуатировать автомобиль даже в холодную погоду.
Водитель сидит на своем привычном месте (у нас ведь левостороннее движение), но его труд значительно облегчен – теперь он имеет в своем распоряжении два 12-дюймовых монитора навигационной системы. Один отображает маршрут, второй - вид из камеры для точного проезда по размеченному пути. Справа от водителя располагается начальник охраны - на кресле, выдвигающемся по полозьям. Он открывает дверь при выходе президента из машины.
Дизайнер выбрал для своего проекта рамный тип кузова с лонжеронами швеллерного сечения. Такая конструкция хорошо сопротивляется изгибу при передвижении по брусчатке и уменьшает вероятность заклинивания двери. Элементы рамы выведены наружу: самые нижние служат подножками, а проходящие по поверхности кузова являются стилистической особенностью. Внешние панели кузова выполнены из углепластика. Крышка капота состоит из двух половинок, распахивающихся вверх. Салон отделан светло-коньячной кожей, натуральным деревом (бук) и алюминием.
Проект церемониального автомобиля уже был показан в Москве в заинтересованных структурах, а в ближайшее время его можно будет увидеть на выставке, приуроченной к Девятому Петербургскому международному экономическому форуму. В настоящий момент он находится на стадии патентования - заявка уже отправлена.







Категория: Авто статьи | Добавил: tline (25.06.2007)
Просмотров: 798 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 Ольга  
0
Действительно неплохо. А за запчастями на Hitachi я хожу сюда: http://avtointeres.ru/spectehnika/Hitachi/Hitachi.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Copyright MihailB. © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz